Именно о пользе предпринимателю необходимо задумываться, прежде всего. Поскольку для улучшения бизнеса есть очень много инструментов – не так ли? И все они, если применять правильно – работают. Что-то лучше, что-то хуже. И сегодня речь пойдёт о пользе продающего видео для предпринимателя.
Итак, начнём:
✔ У видео есть цель. Оно стимулирует зрителя – подписаться, купить, зарегистрироваться.
✔ Стиль видео очень напоминает мультфильм, который смотрят обычно полностью с удовольствием. Возраст не важен, так как оно рассказывает интересную историю.
✔ Оптимальная длина продающего видео не больше 2-ух минут. Просмотр много времени у зрителя не займёт.
✔ В конце обычно – самое интересное. Поэтому реклама продукта, услуги – появляется на последних секундах, когда человек полностью погружён в эмоции.
✔ Если видео разместить на YouTube, то на сайт будут приходить потенциальные клиенты.
Всю эту пользу получит предприниматель только в том случае, когда видео сделано правильно! Иначе от него мало пользы, только вред.
В таком деле лучше обращаться к специалисту, который прошёл обучение, сделал не одно видео, есть опыт. Каким и является Павел Миронов. Заказать можно здесь. А если указать промокод "procent", то получите скидку в 5%.
Какая польза предпринимателю от продающего видео?