Здравствуйте! С Вами я, Владислав Марясов.
В этой статье я хочу с Вами поделиться своим опытом и навыками.
И осветить для Вас тему: «Как найти свою бизнес-идею?».
Возможно, у Вас уже есть идеи или проекты, которые Вы хотели бы запустить, но Вам чего-то не хватает. В этой статье Вы откроете для себя те темы, которые помогут ответить на Ваши самые актуальные вопросы.
И так, прежде чем мы начнем разбирать тему: «Как найти свою бизнес-идею?», давайте я расскажу Вам немного о себе. Я бизнес-консультант практик. Специалист по маркетингу и продажам.
Я занимаюсь тем, что помогаю уже действующему бизнесу, увеличивать объем продаж за определенный период времени, со 100% гарантией результата.
У меня было много различных проектов, которые я либо закрывал, либо продавал. Несколько раз был банкротом. Бизнесом занимаюсь с 2006 года.
Начинал с обычной торговли пиратскими дисками. В итоге, пришлось свернуть эту сферу деятельности и перейти в сферу услуг.
У меня было рекламное агентство, которое я с успехом развивал до пожара в офисе. Был бизнес по оказанию бытовых услуг. Была розничная торговля, оптовая торговля, финансовые услуги и т.д. В общем, было много интересных и не интересных проектов, которыми я занимался.
И сейчас я поделюсь с Вами опытом, идеями, мыслями и принципами, которые помогают мне и моим клиентам (начинающим предпринимателям) найти себя и свою бизнес-идею.
«3 проблемы начинающего предпринимателя»
У меня есть много знакомых, которые хотят начать свое дело. Но не открывают, потому что им мешает 3 основные проблемы:
- Нет основной идеи, за которую они готовы ухватиться и начать ее реализовывать. Возможно идей в голове много, но какой-то конкретной, за которую можно взяться и начать работать, у начинающих предпринимателей нет.
- Следующая проблема, как многие считают, это стартовый капитал. Если нет стартового капитала то и бизнеса нет. В этом тоже есть определенная проблема для начинающих предпринимателей.
- И последняя проблема, она не только у начинающих предпринимателей, но и у действующих предпринимателей, это отсутствие времени. Если это начинающий предприниматель, то скорей всего он работает где-то по найму и у него совсем нет времени на то, что бы заниматься планированием, реализацией, запуском этой идеей, потому что нужно кормить семью, либо на что-то жить.
Эти три проблемы существуют практически у каждого начинающего предпринимателей. В итоге получается, что большинство просто не начинает. Есть огромное желание, возможно даже хорошая идея, но два последних фактора мешают начать свой бизнес.
«Прокатный бизнес»
У меня была не простая история. Было время, когда я закрыл свой бизнес и собирался уйти в армию. После армии планировал заняться бизнесом. Думал, что у меня будет целый год для того, чтобы спланировать свою идею. Я прошел медицинскую комиссию, и уже стоял на пороге к другой жизни. Года жизни в армии. Но в последний момент меня не взяли. Я остался в городе и решил, что пара превращать идею в реальный бизнес. Начать все с нуля.
Идея заключалась в том, чтобы сдавать в прокат электроинструменты жителям города. Но я не учел некоторые моменты, которые мне и помешали раскрутить этот проект успешно.
Было несколько факторов, которые я не учел при запуске этого проекта. Самое главное, я не проводил анализ рынка и маркетинговые исследования. Я видел, что на рынке нет конкуренции. Поэтому подумал, что жителям города будет легче взять в прокат электроинструмент, нежели чем покупать его в магазине. Но оказалось, что людям неважно, где и как они смогут получить электроинструмент.
Важен был только результат, который человек получит благодаря этому инструменту. Порой проще вызвать мастера, который сделает пару отверстий и повесит полочку, зеркало или еще что-нибудь, чем приезжать в офис проката электроинструментов.
В городе ни кто не занимался сдачей в прокат электроинструмента. В городе есть магазины, которые занимаются продажей электроинструментов, но они его не сдавали и не оказывали такую услугу.
Я подумал, что будет интересно заняться таким бизнесом. Мы даже под этот бизнес выиграли 2 конкурса, и получили по 100 тыс. руб.Опять вложились в инструмент, но, в более профессиональный.
Со временем мы перепрофилировались и начали заниматься строительством. Мелким ремонтом, отделочными работами и т.д. А бизнес по прокату инструментов пришлось свернуть.
Продолжение в следующей статье...