Как правильно делегировать задачи и избежать ошибок при подборе помощника

Когда вы начинаете развивать свой бизнес, то рано или поздно осознаёте, что некоторые задачи можно переложить на других. Лучше всего делегировать те задачи, которые не требуют высокой квалификации, например, рутинные и повторяющиеся процессы.

С помощью искусственного интеллекта можно автоматизировать творческие задачи, такие как написание и редактирование текстов, подбор изображений. Также можно поручить несложные задачи, связанные с работой сайта и социальных сетей. Всему этому можно быстро и легко научить даже школьника, который порой справляется с такими задачами лучше, чем взрослый человек, не имеющий опыта работы с техникой и интернетом.


Однако возникает вопрос: как найти подходящего человека и доверить ему доступ к вашим социальным сетям? Не всегда получается сразу найти такого человека, или же вы находите его, но не можете сработаться. В обоих случаях кажется, что время потрачено впустую.


Сначала вы долго решаетесь на поиск человека, затем размещаете объявление, тратите время на собеседования с кандидатами. Вы выбираете кого-то, проводите обучение и стажировку. И, возможно, даже начинаете работать вместе какое-то время. Но потом выясняется, что человек вам не подходит. Он не выполняет свои обязанности или допускает ошибки. Вы чувствуете, что он вам не подходит.


В таких случаях нужно довериться своему чутью. Если вы чувствуете, что человек вам не подходит, не стоит его брать. Не нужно надеяться, что он исправится. Просто скажите ему «до свидания». К сожалению, мы не можем сработаться.


Всегда имейте в запасе других кандидатов, которые проходили собеседование, но не были приняты на работу. Это даст вам возможность вернуться к ним, если что-то не сложится с одним из кандидатов. Используйте это в своей работе, если хотите развиваться и создавать команды. Так вы быстрее сможете закрыть позицию.


Если ни с кем из кандидатов, прошедших собеседование, вы не будете прощаться навсегда, сообщите им, что пока не можете предложить им должность. Возможно, в будущем, когда освободится эта должность или не получится с другим кандидатом, вы вернётесь к ним и сделаете предложение.


Применяйте на практике советы и рекомендации опытного предпринимателя. Желаю всем продуктивного дня!