Когда у вас появляется новый клиент, то чьим еще клиентом он становится?

“Когда у вас появляется новый клиент, то чьим еще клиентом он становится?
Какие компании смогут предложить свои товары или услуги вашему клиенту?”


Когда вы ответите на эти вопросы, вы откроете перед собой новый мир компаний и людей, которые жаждут помочь вам достигнуть такой степени процветания, о которой вы сами не мечтали. Почему? Потому что это в их интересах. Они не только будут готовы спонсировать, инвестировать и платить за вашу рекламную кампанию, продавцов, продвижение товаров на рынке, участие выставках и другие возможности увеличить объем ваших продаж. Они будут рады щедро, возможно, гораздо более щедро, чем вы можете себе представить, поделиться своей прибылью с вами, потому что ваши продажи создали клиентов для их деятельности.


В ходе моей рассылки, мы сможем более глубоко проанализировать, как, почему и когда можно применять эти идеи, но я хочу, чтобы вы держали их в голове. А сейчас я приведу парочку примеров, которые проиллюстрируют мои идеи.


Я знаком с некоторыми агентами по недвижимости, и они понимают, что при продаже дома или квартиры они оказывают неоценимую услугу банкирам, компаниям по оформлению прав собственности, фирмам, организующим переезд, строительным бригадам, продавцам заборов, ландшафтным и интерьерным дизайнерам, грузчикам и т.д. Поэтому они могут обратиться к ним всем и получить средства для рекламирования своих услуг, а также на мероприятия по промоушену и продажам. Почему? Потому что успех агента по продаже недвижимости - в интересах всех перечисленных компаний.


Конечно, об этом легко говорить, но сложно сделать. Ведь в российском бизнесе так еще ни кто не делает. А если и делают, то единицы. Почему? Потому что ни кто не видит в этом своей выгоды. Ни кто не может доходчиво объяснить и показать на пальцах, как партнерский маркетинг может принести еще больше клиентов и повысить объем продаж каждого из участников этого сотрудничества.


Я знаю магазин, который торгует запчастями для легковых автомобилей. У него есть договоренности с автомобильными сервисами о том, что в обмен на рекомендации о них своим клиентам они предоставляют клиенту скидку, а владелец автосервиса получает вознаграждение.


Я так же знаю владельца оптовой компании строительных материалов, которому я помогал создавать отдел продаж. Владелец этой компании активно сотрудничает со строительными компаниями и небольшими бригадами. В результате такого сотрудничества все получают хорошую выгоду.


Эти советы касаются не только ритейла, продаж, производства или иных традиционных сфер бизнеса. Вообще у меня десятки таких примеров, но я не хочу сейчас слишком углубляться в этот вопрос. По ходу моей рассылки вы получите все необходимые подробности.


Я встречал несколько бухгалтерских компаний, руководители которых понимали, что их клиент становится так же клиентом адвокатов, специалистов по финансовому планированию, кредитных брокеров, банков и жилищных фондов. Поэтому они обращаются ко всем этим заведениям и специалистам в целях объединить ресурсы, денежные средства, мероприятия, время, рекламные материалы для того, чтобы проект привлек клиентов. И я наблюдал, как все эти профессионалы объединяли усилия при подготовке семинаров и тренингов, чтобы в итоге каждый получил новых клиентов.


Определите, кто хочет вашего процветания едва ли не сильнее, чем вы сами, вне зависимости от того, в какой сфере бизнеса вы работаете. Как только вы определите круг заинтересованных лиц, смело звоните им, предлагайте варианты сотрудничества, взаимопомощи, совместного финансирования, спонсирования некоторых, большинства, всех или даже еще большего количества мероприятий по изучению рынка и сбыту товаров, которые вы осуществляете прямо сейчас. Повторяю, мы еще рассмотрим эту тему более детально. Сейчас я задал вам этот вопрос еще раз: “Когда у вас появляется новый клиент, то чьим еще клиентом он становится? Какие компании смогут предложить свои товары или услуги вашему клиенту?”


В следующей рассылке мы поговорим о том, что вы можете сделать, чтобы снизить риски своих клиентов при работе с вами. Сделать рабочий процесс максимально комфортным для них, а также убрать те препятствия, с которыми они сталкиваются на пути к вам. Многие компании и специалисты, с которыми я работал (и вы, возможно, - один из них), никогда не задумывались об этом. При взаимодействии двух сторон одну из них косвенно или прямо просят взять большую часть рисков, или даже все риски проекта, на себя.


А теперь я расскажу вам о следующем мероприятие, которое будет проходить в ближайшее время в г.Красноярске. Вы легко сможете принять в нем участие, как в качестве слушателя, так и в качестве партнера- организатора. Если вам интересно привлекать клиентов через проведение мероприятий, то смелей звоните мне, и мы найдем возможность вместе поработать.



С уважением, Владислав Марясов. :)